Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Phone
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber
Messenger
Mail
Phone
Возможности для
участников конференции

Партнеры конференции "Стартап года" имеют широкие возможности.
Возможности для
участников конференции

Партнеры конференции "Стартап года" имеют широкие возможности.
Возможности для
участников конференции

Партнеры конференции "Стартап года" имеют широкие возможности.
Возможности для
участников конференции

Партнеры конференции "Стартап года" имеют широкие возможности.
Возможности для участников

1. На конференции "СТАРТАП ГОДА" у каждого стартапа есть уникальный шанс выступить на большой сцене, представить проект целевой аудитории, состоящей из более чем 300 человек в зале. Время презентации 3 минуты. Еще 3 минуты дается на вопросы и ответы. Итого 6 минут представления проекта и общения с жюри и аудиторией. Проекты, прошедшие в финал, выступят на большой сцене еще раз! Это хороший способ привлечь инвестиции, найти новых партнеров, клиентов, разработчиков и понять как развивать проект дальше. На сцену выйдет только 20 лучших проектов (из 200 участвующих в отборе). Внимания хватит каждому стартапу!

2. На "СТАРТАП ГОДА" можно на самом деле завязать много полезных связей. Для этого предусмотрено 7 форматов нетворкинга. Здесь будет более 100 VIP-гостей. Все участники имеют возможность участия в конференции в течение всего дня, а также имеют возможность нетворкинга в зоне EXPO.

3. На "СТАРТАП ГОДА" ваш проект можно представить целевому жюри, состоящему из профессиональных международных инвесторов, реально инвестирующих в стартапы большие деньги, в частности
- Izick Goldenberg из Playtech Group (Израиль),
- Val Jerdes из Innov8 Global Ventures (США, Силиконовая долина),
- Александр Румянцев из "Венчурного Акселератора".
Среди участников представители венчурного фонда и акселератора Starta (New York) и другие ключевые персоны.

4. Вы сможете получить много полезной информации от хедлайнеров, спикеров и инвесторов как в рамках конференции, так и во время организованного нетворкинга.

5. Автор проекта сможет получить качественную экспертизу и полезные советы по развитию стартапа.

6. Аудитория конференции "СТАРТАП ГОДА" - не случайные люди, это:
  • ИТ-предприниматели (30%),
  • инвесторы (10%),
  • представители корпораций (5%) и банков (3%),
  • разработчики (15%),
  • представители малого и среднего бизнеса из реального сектора экономики (15%),
  • различные специалисты (продуктологи, маркетологи, юристы, консалтеры, 15%),
  • журналисты ключевых СМИ (5%),
  • мотивированные студенты (2%).

7. Реальные шансы на получение инвестиций.
Один из участников конкурса получит инвестиции в стартап в размере до 50.000 евро от одного из инвесторов. Таких проектов может быть и больше! Все будет зависеть от стартаперов.

8. Питание участников включено в стоимость билетов.
Предусмотрены 3 кофе-паузы.

9. Стоимость билетов доступная.

Обращаем внимание на то, что регистрация на сайте обязательна!
Стоит учесть, что цена билетов увеличивается по мере приближения мероприятия.

Купить билеты онлайн
Билеты можно приобрести также и по безналу.

Автор проекта
60 руб. (одиночный билет)
40 руб. (групповой - 2 и более человек).
Приобрести билет автора проекта можно только в офисе после предварительного ознакомления экспертной комиссии с проектом.

Зритель
95 руб. (одиночный)
80 руб. (командный)
60 руб. (корпоративный)

VIP автор проекта
150 руб. (одиночный билет)
140 руб. (командный - 2 и более человек).

VIP зритель
150 руб. (одиночный билет)
140 руб. (командный - 2 и более человек).

10. Покупатели VIP билетов имеют следующие возможности:
  1. Обладателям билета VIP предоставляется безлимитный доступ VIP-зал (специально оборудованная лаундж зона для комфортного пребывания), где будут встречаться, знакомиться и общаться все VIP-участники мероприятия, включая хедлайнеров, спикеров и инвесторов.
  2. В VIP-зале будут доступны напитки и закуски.
  3. В VIP-зале будут находиться ассистенты, которые будут помогать заводить знакомства с VIP-гостями, буквально представляя гостей друг другу. Это позволит сделать общение легким и непринужденным. Будет предоставлена помощь с устным переводом при общении с иностранными VIP-гостями.
  4. Можно будет познакомиться с несколькими десятками VIP-гостей и спокойно пообщаться за чашкой кофе или бокалом вина.
  5. Вы сможете познакомиться буквально со всеми VIP-гостями. Их ожидается более 100 человек.
  6. Обладателям VIP-билетов предоставляются места в конференц-зале в первых рядах, в VIP-зоне.
  7. Для VIP-гостей выделена отдельная стойка регистрации.
  8. VIP-гости смогут принять участи в after-party в ресторане (вечеринка для VIP-гостей после мероприятия), где будет возможность приятно отдохнуть и обсудить дела с новыми знакомыми.



Регистрация
Специальная номинация
Инвестиции от Александра Румянцева
Suggest a Speaker or Judges
Became a Partner
Преимущества
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Hight Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
Nice Prices And Gifts
Our prices are fixed for some standard services and we create sales for regular clients. Also we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Преимущества
Серебряный
Золотой
Платиновый
Размещение логотипа компании на сайте в разделе «Партнеры» (в верхней части блока партнеров).
Размещение логотипа в промо-презентации партнеров на главном экране с определенной частотой либо продолжительностью демонстрации.
3
5
8
Места в VIP ложе.
4
5
7
Участие в жюри конкурса стартапов.
Размещение логотипа на пакетах для участников.
Участие в формировании и вручении призов.
Рассылка информации о компании по базе подписчиков
1 раз
2 раза
Размещение логотипа и поста в группах социальных сетей Instagram, Telegram, ВК и Facebook.
2 дня
3 дня
5 дней
Анонсирование в качестве партнера в пресс- релизе.
Анонсирование в качестве партнера в пост-релизе.
Упоминание компании ведущим в ходе мероприятия.
7 раз
10 раз
15 раз
Размещение роллапов (размером 1 м на 2 м).
1 шт. (в фойе).
2 шт. (в фойе).
5 шт. (в фойе и трех залах).
Размещение логотипа на баннерах на сцене
Размещение логотипа на главном баннере (фотостене).
Предоставление места в фойе для размещения мобильного стенда для консультирования и продаж.
Аккредитация на мероприятие представителей компании.
3
4
5
Выступление представителя перед аудиторией (приветственное слово на открытии мероприятия)
Включение раздаточного материала компании в пакеты участников (500 шт).
Размещение логотипа на программе мероприятия
Инициирование собственной номинации с вручением приза.
Видеоинтервью с представителем компании с размещением в Youtube
15000 просмотров
20000 просмотров
30000 просмотров
Стоимость, долларов США:
3500
4500
5500
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы
Минск, Беларусь
Телефоны: +375 (44) 587 57 81, +375 (29) 763 60 12
E-mail: info@startupweekend.by